Наши контакты

+38(0542)619-115
+38(0542)701-200
+38(050)405-57-54
+38(050)805-57-55
+38(093)045-57-55
 +38(098)505-57-55 

Проверка счета



Что делать, если пропал интернет

| Печать |
Вы наслаждались перепиской в ​​ваших любимых соц. сетях и вдруг страница зависла, не открывается, или браузер вместо содержания страницы показал сообщение об ошибке? Что делать? Самое главное - не волноваться и не паниковать.
 
          Что делают обычно - обычно звонят в службу поддержки. Это ошибочный шаг, перед звонком, для экономии Вашего времени, стоит сделать некоторые проверки самостоятельно. Вас в любом случае попросят об этом
 
          На сообщения об ошибках и рекомендации "что делать" в браузере - не обращайте внимания. Там мало полезного. И если Вы просматриваете страницы в стандартном Internet Explorer не пытайтесь запустить предлагаемую диагностику - не поможет.
 
В первую очередь проверьте оплачен ли у Вас интернет на странице статистики
 
          Возможно, что сложности не в интернете, а с самим сайтом - он может быть временно недоступен. Поэтому попробуйте зайти на другой сайт, например https://www.google.com.ua/. Если он также не открывается - значит нужно искать дальше
 
Если Ваш компьютер соединяется с интернетом через Wi-Fi роутер (коробочка с антенной и мигающими лампочками)
          - Попробуйте перезагрузить (выключить, подождать секунд 60, а затем включить) Ваш роутер, компьютер, ноутбук, планшет и, если есть, коммутатор / свитч - тоже коробочка, тоже с лампочками, только без антенны),
          - Если у Вас есть второй компьютер, ноутбук, планшет и т.д. которые в данный момент успешно работают с интернетом по Wi-Fi, значит сложность явно в том устройстве на котором интернет не работает. В данном случае рекомендуется в первую очередь его перезагрузить, проверить на вирусы с помощью таких утилит как AVZDr.Web CureIt (ссылка на официальные сайты. Рекомендуется загрузить заранее и хранить на флешке, так как если у Вас уже нет интернета зайти Вы не сможете . Обратите внимание, если данные сайты не открываются при работающем интернете, то это прямой признак заражения вирусами)
 
Если интернет не работает на всех устройствах рекомендуется включить его (интернет) напрямую. Для этого достаточно кабель интернета, который введен Вам в квартиру, вынуть из роутера (обычно подключен в отдельный разъем, выделенный цветом) и включить в Ваш компьютер или ноутбук. Далее настроить подключения к интернет, как описано на этом сайте в разделе настроек, выбрав соответствующую операционную систему.
Если интернет заработал, значит сложность в Вашем роутере, Проведите сброс настроек как написано в инструкции к нему и измените настройки интернет на роутере ориентируясь на инструкцию на этом сайте в разделе настроек. Если не помогло - достаточно заменить роутер.
 
Если компьютер подключен к интернету напрямую кабелем
          - Обратите внимание - если на значке «Подключение по локальной сети» горит красный крест и всплывает сообщение «Сетевой кабель не подключен» - это возможно что то с кабелем. Попробуйте вытащить из компьютера введенный к Вам в квартиру кабель и снова вставить (должна замигать лампочка возле разъема куда вставили кабель или на ноутбуке индикатор). Если это не помогло - возможно, поврежден кабель в квартире (пережат, перебит). Так же мог нарушиться контакт в разъеме. Можно попробовать пошевелить провод у самого разъема - если не поможет и при подключении красный крест не исчезнет - значит достаточно заново обжать кабель.
 
Проверьте работает ли у Вас сетевая карта (то место, куда вставляете интернет кабель). Самый простой способ это сделать - подключить кабель в другой компьютер или ноутбук. Если в другом устройстве интернет работает, значит достаточно заменить сетевую карту.
 
Если с кабелем и с сетевой картой все в порядке - проверьте, подключено ли Ваше PPPoE соединение, которое Вы запускаете перед выходом в интернет. Как проверить? Обычно, когда соединение активно - в правом нижнем углу экрана висит значок соответствующий данному соединению. Если вы не представляете, как этот значок выглядит - подключитесь, следуя инструкциям на этом сайте или так, как делали раньше. И, если вы увидите привычный экран с полями ввода логина и пароля - значит, соединение было разорвано - попробуйте подключиться снова. А если открылось окно состояния подключения - значит соединение установлено - в этом окне есть кнопка "отключить" - нажмите ее, и попробуете подключить интернет снова ориентировочно через 3 минуты.
 
Если все эти действия не помогли, тогда нужно звонить в тех. поддержку по номерам слева и четко следовать инструкциям сотрудника. Обратите внимание, звонить следует находясь дома у компьютера и интернет должен быть оплачен, чтобы была возможность с помощью сотрудника предпринять действия в соответствии с его рекомендациями.
Также ознакомитесь с информацией на странице здесь. Предоставив коды ошибок, которые возникают у Вас, сотруднику Вы упростите ему работу, а также сэкономите свое время.