Наши контакты

+38(0542)619-115
+38(0542)701-200
+38(050)405-57-54
+38(050)805-57-55
+38(093)045-57-55
 +38(098)505-57-55 

Проверка счета



Что такое скорость интернета?

| Печать |
Скорость интернета или пропускная способность интернет-канала — это максимальное количество данных, которые могут быть приняты на персональный компьютер или переданы с компьютера в сеть за единицу времени. Скорость чаще всего измеряется в мегабитах (Мбит/с) или килобитах (Кбит/с).
При этом, как правило, размер файлов указывается в килобайтах, мегабайтах и гигабайтах.
Так как 1 байт = 8 бит, на практике это означает, что при скорости интернета в 100Мбит/с за одну секунду компьютер сможет принять или передать не более 12,5 мегабайт данных (100/8=12,5). Что бы скачать фильм объемом 1,5 ГБ (1536 МБ), понадобится 2 минуты или 123 секунды.
 
Отметим, что вышеизложенные расчеты приведены для идеальных «лабораторных» условий измерения скорости.
 
От чего зависит скорость интернета?

На скорость влияет несколько факторов:
Предельная скорость тарифного плана, установленная интернет-провайдером согласно тарифам.
 
Загруженность сети другими пользователями. Поскольку общая пропускная способность канала ограничена, то чем больше в данный момент пользователей интернет-провайдера подключено к сети и чем больше они качают, тем меньше остается «свободного места» для остальных.
 
Технология канала передачи данных. Компания HomeNet предоставляет услугу по технологии FTTB (Fiber To The Building, «Оптика в дом». Особенность технологии в том, что к каждому подключенному дому мы подводим оптоволокно – один из самых технологичных материалов для передачи данных. В результате, пропускной канал позволяет всем пользователям получать заявленную в тарифном плане скорость. 
 
Скорость работы сайта, который вы открываете. Например, если сервер на момент загрузки способен отдавать пользователю файлы на скорости не более 1 Мбит/с, то даже при максимальном тарифном плане добиться более высокой скорости не получится.
 

Из-за чего скорость интернета может снижаться?
 
Неисправное клиентское оборудование. Сбойное или устаревшее сетевое оборудование (роутеры, сетевые карты и т.п.) может стать причиной снижения скорости интернета. Для решения этой проблемы необходимо проверить и заменить неисправные устройства.
 
Заражение компьютера вредоносным ПО. Вирусы, троянские программы и другое вредоносное ПО, попавшее на компьютер, может использовать часть пропускной способности канала для своих нужд. Для нейтрализации вирусов следует использовать антивирусные программы.
 
Использование незащищенного беспроводного соединения. Если для доступа к Сети используется Wi-Fi-соединение, незащищенное паролем, к нему могут подключиться сторонние лица. Чтобы решить эту проблему, нужно установить пароль на подключение к беспроводной точке доступа.
 
Большое количество параллельно работающих программ. Одновременная работа интернет-мессенджеров, менеджеров закачки, автоматического обновления операционной системы и других программ может привести к повышенной нагрузке на процессор и снижению скорости интернет-соединения.

 
Как протестировать скорость интернета?

Обратите внимание, что результаты тестирования скорости зависят не только от характеристик Вашей сети, но и от скорости работы сервиса по тестированию.
Чтобы проверить скорость, перейдите по ссылке.
 
Если полученные в ходе тестирования результаты не соответствуют скорости, указанной в Вашем тарифном плане, обратитесь в офис по номерам слева