Наши контакты

+38(0542)619-115
+38(0542)701-200
+38(050)405-57-54
+38(050)805-57-55
+38(093)045-57-55
 +38(098)505-57-55 

Проверка счета



Коды ошибок, возникающие при подключении к Интернет

| Печать |
Ошибка: 691 «Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене»
Ошибка: 678 «Удаленный компьютер не отвечает»
Ошибка: 769 «Указанное назначение недостижимо»
Ошибка: 734 «Протокол управления PPP-связью был прерван»
Ошибка: 680 и 676 «Линия занята»
Ошибка: 815 Данная ошибка возникает исключительно на Windows Vista и является синонимом ошибок 678 или 769 на Windows XP.


Ошибка: 691: (Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене).
Чаще всего эта ошибка возникает у пользователей, если они действительно не правильно набирают Имя пользователя и Пароль, либо под Вашим логином уже произведено подключение к сети.
 
Решение трудности: Внимательно набрать Имя пользователя и Пароль. Логин вводится прописными английскими буквами и/или цифрами. Убедитесь в том, что включена английская раскладка клавиатуры.


Ошибка: 678: (Удаленный компьютер не отвечает).
Такой тип ошибки возникает, когда отсутствует связь между вашим компьютером и сервером доступа. Скорее всего причиной этой ошибки являются:  у Вас отключена сетевая карта, подключение заблокировано антивирусной программой или файрволом или неисправности на нашем активном оборудовании.
 
Решение трудности:
Возможно не подключен кабель локальной сети.
Возможно неправильно работает сетевой адаптер вашего компьютера. Для устранения неисправности может потребоваться переустановка драйвера сетевого адаптера или замена сетевого адаптера.
Возможно произошел обрыв кабеля или сервер доступа отключен.
Возможно сетевой адаптер отключен в диспетчере устройств. Включите сетевой адаптер и повторите попытку подключения.
Возможно в свойствах соединения неверно указано Имя службы. Обратитесь к инструкции по настройке под вашу операционную систему.
Создайте новое соединение используя инструкцию по настройке под вашу операционную систему.
Проверить подключение по локальной сети (Пуск-> Панель управления -> Сетевые подключения -> нажать правой кнопкой мыши на Подключение по локальной сети - > выбрать Включить). Отключить антивирусную программу или файрвол.


Ошибка: 769: (Указанное назначение недостижимо).
Причиной возникновения данной ошибки является то, что сетевая карта на вашем компьютере отключена.
 
Решение трудности: Необходимо включить сетевой адаптер в диспетчере устройств (Пуск-> Панель управления-> Система-> Оборудование-> Диспетчер устройств-> Сетевые Платы. Нажав правой кнопкой мыши, выбрать Задействовать и повторить попытку подключения.


Ошибка: 734: (Протокол управления PPP-связью был прерван)
Эта ошибка может возникнуть в том случае, если протоколы безопасности на сервере, к которому устанавливается подключение, несовместимы с локальными параметрами безопасности.
 
Решение трудности: В папке Сетевые подключения щелкните используемое подключении правой кнопкой мыши. Выберите команду Свойства и откройте вкладку Безопасность. В списке При проверке используется выберите Небезопасный пароль.


Ошибка: 680 и 676: (Линия занята).
Такая ошибка возникает, если не правильно работает сетевая карта на вашем компьютере.
 
Решение трудности: Необходимо выключить и заново включить сетевой адаптер в диспетчере устройств (Пуск-> Панель управления-> Система-> Оборудование-> Диспетчер устройств-> Сетевые Платы. Нажав правой кнопкой мыши, выбрать Отключить, а затем Задействовать и повторить попытку подключения. Если сложность сохраняется перегрузите компьютер и повторите попытку подключения.

Если сложность сохраняется – позвоните в службу технической поддержки по телефонам:619-115; 050-405-57-54